В середине октября 200 лидеров эксклюзивных продаж Anextour и отеля Gloria Golf Resort 5* приняли участие в выездном релакс-туре «Работаем отдыхая». В ходе поездки лучшие туристические агентства из России и Украины подвели итоги сезона «Лето-2011», подробно изучили сеть отелей Gloria Hotels (Gloria Golf Resort Hotel 5*, Gloria Verde Resort Hotel 5*, Gloria Serenity Resort 5*), отдохнули на пляже, в spa, фитнес-центре, загорели, зажгли на танцполе, торговались на рынке, наслаждались бесценным общением. Пять насыщенных дней прошли почти незаметно.
Об итогах сезона
На конференции, которую открыла Эльван Кючук, региональный координатор Anextour в России, турагентам была представлена презентация по итогам продаж, стратегия и планы по развитию холдинга Anextour в ближайшей перспективе. Наталья Акимцова, директор отдела маркетинга и PR «Анекс тур» подчеркнула преимущества работы в туризме – возможность работая путешествовать, и подвела краткие итоги продаж сезона «Лето-2011».
Самой популярной страной для отдыха россиян и жителей стран СНГ оказалась Турция. По данным посольства этой страны общий турпоток из России в Турцию в 2011 году по итогам 8 месяцев увеличился более чем на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, и составил 2,7 миллионов человек. При этом основной поток из России, как обычно, пришелся на три летних месяца, когда Турцию посетили почти 1,8 млн. россиян. Июнь оказался самым пиковым месяцем по турпотоку. Продолжительность сезона в Турции увеличилась, в т.ч. и благодаря временно закрытому Египту – первые туристы отправились на турецкую ривьеру 04 февраля 2011 г. Наиболее востребованным регионом Турции оказалось Анталийское побережье, с концентрацией турпотока вокруг Аланьи (33%), Кемера (27%), Сиде (19%), Анталии (14%) и Белека (7%). 45% всех туристов «Анекс Тур» выбрали для своего отдыха в Турции отели категории «пять звезд», 24% - категории «четыре звезды», 15% - «три звезды», 13% - «HV-1» и «HV-2», 2% - «две звезды». Продолжительность тура увеличилась с 9 ночей в 2010 г. до 11 ночей в 2011 г.
Вторым по популярности стало испанское направление, которое смогло отвоевать часть турпотока у Турции благодаря своему богатому историческому прошлому, культурному наследию и относительно ценовой доступности. В Испании 49% туристов предпочло отели категории «четыре звезды» – 49%, «три звезды» - 42%, менее популярные - «пять звезд» их выбрало - 3% туристов и «1-2*» - 6%. Средняя продолжительность отдыха туристов составила – 7 ночей. Глубина продаж составляла около месяца. Больше всего туристов предпочло отдых в регионе Коста Брава – 52% с концентрацией вокруг курорта Льорет де Мар, который находится неподалеку от Франции, сюда едут более активные и мобильные туристы с целью ознакомления с двумя странами за одну поездку. Далее – побережье Коста Дорада – 36% туристов с концентрацией вокруг Салоу, вблизи знаменитого парка развлечений Порт Авентура. В Барселону отправилось 12% туристов компании «Анекс тур».
О планах
Также Наталья Акимцова обратила внимание слушателей на недавно проведенный ребрендинг, обусловленный расширением деятельности компании, появлением новых направлений: летом 2011 г. компания вышла на новое направление – Испания, осенью 2011 г. – ОАЭ, зимой – Австрия. Кроме того, ставшее дебютным в 2010 г. направление Таиланд, в 2011 г. пополнилось цепочкой с прямым перелетом на о. Пхукет из Ростова-на-Дону, Самары и Екатеринбурга. Сегодня в Таиланде офисы Anextour работают в Паттайе, в Бангкоке, на о. Пхукет, сервис-центры – на Ко Чанг и Самуи. С 2010 г. компания работает и как принимающая сторона на украинском направлении (горнолыжные, пляжные курорты, экскурсии, транспортные услуги, услуги гидов-переводчиков, визовая поддержка). С 2011 г. туроператор Anextour в Украине внедрил новую услугу - ON-LINE бронирование регулярных автобусных перевозок. Таким образом, на сегодняшний день компания осуществляет продажу билетов по всем направлениям на регулярные автобусные рейсы по территории Украины, странам СНГ и Европы. В 2012 г. Чемпионат Европы будет проходить в четырех городах Украины (Львов, Донецк, Харьков и Киев) с 8 июня по 1 июля 2012 года. Сотрудники Anextour в Украине будут рады помочь туристам с организацией поездок на Чемпионат Европы. К чартерной программе в 2011 г. добавился новый город – Архангельск по направлениям – Египет (Хургада), ОАЭ (из Санкт-Петербурга).
О VIP продажах
Со спецификой продаж VIP отелей и курортов в сезоне «Лето-2011» познакомила турагентов Елена Куприянова, руководитель отдел MICE и VIP. Наиболее популярные отели VIP-класса – Rixos Hotels, Maxx Royal Belek Golf&Spa, Voyage Belek Golf&Spa, Sueno Hotels, Gural Hotels, Ela Quality Resort, Gloria Hotels, Susesi Luxury Resort и некоторые другие. Наиболее востребованный курорт класса VIP – Белек (34%), Сиде (25%), Кемер (21%), Анталия (12%), Алания (5%), Фетхие (2%) и Мармарис (1%). Среди топовых агентств Елена Куприянова особо выделила в Екатеринбурге: «Клео Тур», «Росстур», «География», «Каприз», «Тревелмаркет», в Тюмени: «Твог-Експресс», «Гранд Вояж», «Академия путешествий»; в Челябинске: «Дан», «Виста», «Вест Тревел-тур»; в Ростове-на-Дону: «Розовый слон», «ГТ Юг», «7 чудес света»; в Калининграде: «Балтма тур»; в Москве: «Каре сервис», «Центр бронирований «Он-лайн вояж»; в Харькове: ИП Кирик, в Кривом Роге: Реалти тур.
О росте
Во второй части встречи представители турагентств с интересом расспрашивали президента холдинга Anextour Нешета Кочкара об истории появления, стратегии компании, планах на будущее, о тенденциях туррынка в целом. «Идея создания «Экспресса по Анатолии» появилась 15 лет назад, после того как я дал себе отставку на прежнем месте работы. Изначально компания работала только на приеме туристов, и нам хватало тех немногочисленных туристов, которых мы обслуживали в первые годы работы», - поведал президент. Однако постепенно компания росла, развивалась вместе с развитием туристического рынка России, сформировался целый холдинг, который осуществляет отправку и прием туристов, управляет отелями, владеет парком самолетов, и осуществляет свою деятельность не только в России, но и в Украине, Словакии, Чехии. «Компания динамично развивается, и мы с оптимизмом смотрим в будущее, трудности нам не страшны, а кризисы мы уже пережили», – заверил Нешет Кочкар всех присутствующих в зале турагентов, обеспокоенных сегодняшним состоянием тур отрасли в целом.
Пять дней прошли как пять мгновений - так весело и так быстро!
|
01.11.2011 14:17 Евгения Федорова: Нет, это просто так кажется. Это фотография просто вечером сделана, на самом деле очень много немецких и английских отдыхающих.