Главная / турпром-тв / Катастрофа Costa Concordia

 

Катастрофа Costa Concordia

13-го января в пятницу примерно в 23:00 по московскому времени гигантский круизный лайнер Costa Concordia напоролся на риф неподалеку от острова Джильо напротив побережья Тосканы в территориальных водах Италии. Судно получило огромную рваную пробоину длиной 70 метров и шириной около двух, и сразу же начало тонуть, накренившись более чем на 80 градусов. На данный момент большая часть лайнера уже ушла под воду. На момент катастрофы на борту судна находились 4’234 человека, среди них - 108 российских туристов. Большинство пострадавших удалось спасти, в том числе – всех россиян, которых круизная компания временно разместила в городе Сан Стефано (Гроссето) и в отеле Hilton Rome Airport. По последним данным, в результате катастрофы погибло три человека, 50 получили ранения, а 70 считаются пропавшими без вести, поиск которых продолжают спасатели. По некоторой информации, из всех российских туристов, находившихся в момент инцидента на борту Costa Concordia, двое до вечера субботы так и не вышли на связь ни с российским консульством в Риме, ни со своим российским туроператором.

Из подробностей катастрофы, о которых успели сообщить итальянские СМИ, известно, что инцидент произошел через несколько часов после отправления Costa Concordia из очередного порта, в то самое время, когда туристы ужинали в ресторанах. В это время раздался грохот, после чего на всём корабле отключилось электричество, а сам он резко накренился вправо. По утверждению местной прессы, экипаж не сразу сообщил туристам о происшествии, поэтому на борту началась паника. «Это была сцена из фильма «Титаник», - приводят слова некоторых итальянские СМИ. Лишь через некоторое время было объявлено о необходимости надеть спасательные жилеты и выйти на верхнюю пальбу. К тому моменту судно уже сильно накренилось, из-за чего некоторые туристы даже упали за борт. В полную силу операция по эвакуации пассажиров началась лишь глубокой ночью, после того, как дальнейшее продвижение судна к мелководью у острова Джильо, предпринятое капитаном, стало невозможно из-за чрезмерного крена. По версии капитана корабля Франко Скеттино, что судно напоролось скалы, необозначенные на картах. При этом в интервью итальянским телеканалам капитан утверждал, что от заданного курса лайнер не отклонялся, а этим маршрутом проходил регулярно, выполняя подобные круизы (фотоленту со снимками наиболее трагичных моментов крушения Costa Concordia смотрите на ТУРПРОМе по ссылке http://www.tourprom.ru/profi/content/photoalbum/1053/).



Дата: 14.01.2012
Это новость о стране: Италия
Рубрика: Происшествия
в закладки


Поделись этим видео со своими друзьями в социальных сетях:


Катастрофа Costa Concordia

ТУРПРОМ