Амботис теперь не только Греция!

Стаматов Виталий
Гендиректор Ambotis Holidays Россия
15 Мар 16

События 2014 года не только проредили российский туроператорский рынок - на него «вышли из тени» и новые игроки, ранее работавшие как принимающая сторона. О том, как выглядит российский туррынок и его перспективы с точки зрения такого новичка, о прогнозах на сезон корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» беседует с гендиректором туроператора «Амботис», Стаматовым Виталием.

- Компания «Амботис» давно известна на российском туристическом рынке в качестве принимающей турфирмы в Греции и на Кипре. Сейчас вы расширили свой профиль, начав работать и как полноценный российский туроператор выездного туризма. Что подвигло вас на этот шаг?

- В Москве офис работает с 1996 года. Однако всегда в работе мы ориентировались на туроператоров-партнеров, оказывая им максимальную поддержку, в том числе и в организации авиаперевозок и в контрактинге с отелями, при этом оставаясь несколько в тени.

События 2014 года привели к тому, что ряды туроператоров поредели. И сложилась ситуация, когда в распоряжении Ambotis есть и собственная гостиничная база, и хороший опыт по обслуживанию туристов, и надежная профессиональная команда, а объем отправленных туристов под эти возможности обеспечить некому. Поэтому было принято решение об активном выходе компании на рынок, привлечении турагентств к сотрудничеству и продвижении бренда Ambotis Holidays на российском рынке.

Вы останетесь узким специалистом по Греции и Кипру или расширите количество направлений, предлагаемые агентствам и туристам?

- Греция – основное наше направление, но это направление сезонное. Наша задача сделать деятельность компании круглогодичной. С 2015 года мы стали предлагать туры в ОАЭ, Индию и Шри-Ланку, Индонезию, Мальдивы, Камбоджу, Таиланд. Очень хорошо стартовали продажи на Занзибар, и мы продолжаем развивать это направление.

На лето же мы запланировали открытие продаж туров на Кипр, скоро анонсируем и Болгарию

- По вашей оценке, насколько Греция сможет претендовать на «турецкую» долю российского турпотока? На какую долю греческого турпотока из России претендует ваша компания?

- Греция по климату, транспортной доступности, средней стоимости тура наиболее приближенное к Турции направление. Наверное, какую-то часть российского турпотока Греция может переориентировать на себя, но нельзя проводить прямую параллель в количестве туристов – за последний год турпоток из России в целом несколько уменьшился в силу разных причин.

На какую долю потока мы рассчитываем – вопрос непростой, скажу только, что планируем занять достойное место в числе лидирующих туроператоров по Греции.

 - Как вы оцениваете итоги прошлого сезона? Соответствуют ли реальные результаты ожиданиям?

- Для нас прошлый год был стартовым, мы не планировали «захватить мир» за один сезон. Но в целом почти все, что мы запланировали, мы реализовали. И мы говорим об этом с гордостью. Ведь год бы непростой и для нас, и для всей отрасли.

С марта турбизнес традиционно начинает готовиться к летнему сезону. Какие у вас прогнозы? Что нового и интересного вы предложите туристам в этом году?г

- Во-первых, мы сохраним преимущества, которые привели нас к успеху прошлого сезона: регулярная авиаперевозка в качестве базовой и условия оплаты, по которым мы готовы выписывать реальные электронные билеты при 50% оплате тура. Мы готовы подтверждать оплату размещения туристов при полной оплате тура. Тем самым мы гарантируем то, что не калькулируем деньги туристов у себя, а сразу же оплачиваем все партнерам-исполнителям.

Во-вторых, как я уже и говорил, это будут новые направления – Кипр и Болгария. Также продолжим развитие и на греческих направлениях: смогли получить хорошую базу гарантированных отелей на Халкидиках, Корфу, Крите, Родосе и Пелопоннесе.


Последние новости по Греции

Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!