Подписаться на новости:

Смотрите больше новостей:

Сотни российских туристов стали заложниками финансовых разборок в Тунисе
20.07.2010  16:52 5522

Сотни российских туристов стали заложниками финансовых разборок в Тунисе

На питерском туристическом рынке очередной скандал: из-за неоплаты рейса Санкт-Петербург – Монастир тунисская авиакомпания NouvelAir задержала вылет своего самолета в Россию почти на 7 часов. В результате более 140 туристов были вынуждены провести почти целый световой день в аэропорту Пулково, и столько же – в аэропорту Монастира.

«Мы приехали в Пулково еще до полудня, однако наш рейс BJ862 на табло значился как «задержанный», и вместо вылета в 14:30 там стояло время 20:00. Как сообщили нам сотрудники аэропорта, рейс не был вовремя проплачен заказчиком и авиакомпания дожидается перевода денег на выполнение данного полёта», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» по телефону один из туристов, который должен был лететь на отдых в Тунис этим рейсом.

В туркомпании «Paradise Service», заказчике данного рейса, ничего внятного нашему корреспонденту рассказать не смогли, но пообещали, что рейс в ближайшее время всё же вылетит в Россию из Туниса. «По моим данным самолёт должен уже вылететь», - сообщил Рашид Аль, коммерческий директор «Парадайз сервис». И действительно, примерно в 16:30 стало известно, что самолёт взял курс на Петербург. В итоге, с учетом полётного времени, он прилетит в Северную столицу примерно в 21:30, и время задержки обратного вылета в Монастир составит не менее 7-8 часов.

Любопытно, что проблемы с задержками на тунисском направлении стали характерной чертой питерского рынка – они с завидной регулярностью повторяются из года в год. А самая крупная задержка случилась там весной 2007 года, когда рейс в Монастир тунисской авиакомпании «Karthago Airlines», заказчиком которого также был «Парадайз сервис», опоздал с вылетом из Петербурга на 22 часа 30 минут.

Авторы: П. Шариков Петр Борисов

Последние новости