Правительство Новой Зеландии выделило дополнительные деньги на развитие туристической индустрии. В его планах повышение доходности индустрии и создание дополнительных рабочих мест для населения. Число туристов, приезжающих в Новую Зеландию, держится на одном уровне, однако, находясь в стране, они не очень хотят раскошеливаться, считают местные туристические чиновники.
Новая Зеландия традиционно считается страной с положительным имиджем. Ее имя никогда не ассоциировалось с политическими переворотами или внутренними беспорядками. При ее упоминании возникают образы экзотической нетронутой человеком природы, богатства и процветания, а также спортивных мероприятий
Однако, продажа новозеландских футболок для игры в регби с изображением птички киви едва ли способствует развитию туризма в стране. Новая Зеландия должна не только привлечь большее число туристов, она должна заставить их тратить больше денег.
Основная цель нынешнего года, по мнению туристических властей страны - увеличить въездной турпоток на 400.000 человек, при этом должны также возрасти средние расходы туристов до 2500 дол. США на одного человека. Основная масса отдыхающих приезжает в Новую Зеландию из Австралии, США, Китая и Германии. Наблюдается также увеличение числа туристов из Западной Европы, прибывающих страну с целью изучения истории своих семей.
Как и в случае с большинства другими странами, посещение Новой Зеландии имеет свои плюсы и минусы. Самый большой минус – это расстояние. Новая Зеландия находится на краю света по отношению к наиболее богатым странам Западной Европы и США.
Для достижения выше упомянутых целей Правительство Новой Зеландии выделило 30 млн. дол. США. Данные средства пришлось взять из 99-миллионного бюджета страны на развитие туриндустрии в 2011 и 2012 годах. Правительство ожидает получить большую отдачу от такого вложения.