
Турист по дороге в Таиланд перенес «полет в ад» после того, как съел в самолете макароны
«Это был полёт в ад», - пожаловался турист, который съел в самолёте пасту с курино-томатным соусом и получил в итоге жесточайшее отравление: в аэропорту прибытия его вынесли на носилках. Незадачливый турист Кэмерон Каллаган летел из Манчестера в Бангкок через Абу-Даби.
Как рассказал сам турист для Daily Mail, плохо ему стало через 20 минут после употребления «вонючей» еды в самолете — это было бортовое питание авиакомпании Etihad Airways. Он добавил, что еда «немного пахла», но он не обратил на это внимания, так как «вся еда в самолётах так пахнет». Но, как думает турист, так как рейс задержали на пять часов, в это время еда хранилась ненадлежащим образом и успела стать отравой.
«Через 20 минут у меня дважды случился понос, а еще через десять минут меня вырвало и далее постоянно тошнило в течение всего полета. Меня рвало, наверное, раз 30. Мне пришлось сидеть в хвосте самолета со стюардессой, пока она следила за тем, чтобы для меня был свободен туалет. Я ходил в туалет каждые пять минут, лежал в позе эмбриона и к концу полета был настолько обезвожен и измучен, что даже не мог встать», - рассказал турист.
В итоге персоналу пришлось взять каталку и отвезти туриста в медицинский кабинет в аэропорту Абу-Даби. В международном аэропорту имени Заида его осмотрел врач, где ему поставили капельницу и лекарство от тошноты.
«Инцидент испортил мне начало отпуска. Я был настолько слаб, что не мог ходить. Я просто чувствовал, что сейчас потеряю сознание. Следующие два-три дня после прибытия в Бангкок я просто валялся в постели. Только на третий день я смог покинуть отель и начать отдыхать», - заявил турист. К этому он добавил, что после того, что ему пришлось пережить, он совсем не готов лететь обратно и пока застрял в Таиланде. А также думает поголодать на обратном пути.
«Я хотел бы вернуть деньги за перелет, если не полностью, то частично. Я хочу, чтобы они признали факт пищевого отравления и извинились. Я бы не заболел через 20 минут после еды, если бы причиной была не их еда. Этот отпуск планировался три года, и я совсем не смог насладиться поездкой. Было неловко, когда люди приходили в туалет и видели, как я лежу на полу и меня тошнит», - также заявил турист.
Представитель Etihad Airways прокомментировал ситуацию так: «Нам известно о недавнем сообщении о том, что пассажиру стало плохо на борту нашего рейса из Манчестера 6 января 2025 года. Мы очень серьезно относимся ко всем подобным вопросам и тщательно расследуем их». Однако также он заявил, что их еда на этом рейсе, как и на всех рейсах, «готовилась и хранилась в условиях строгого контроля температуры для обеспечения безопасности и качества». Они также добавили, что не получали никаких сообщений о заболеваниях от других пассажиров этого рейса, которым подавали такую же еду.
Ранее ТУРПРОМ писал подробности от стюардессы про еду в самолёте и как можно поесть на борту более-менее вкусною
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram.