Подписаться на новости:
Смотрите больше новостей:
Отдых в Хургаде обернулся для туристов глотанием пыли на стройплощадке. Видео
Рядовая претензия к некачественному отелю в Хургаде вылилась в шумный скандал, который прокатился по всей британской прессе. Суть его в том, что английские туристы, купившие тур в Хургаду за немалую стоимость в 7’000 фунтов стерлингов, провели по вине туроператора отпуск на «строительной площадке», а после их возвращения компания отказала им в выплате каких-либо компенсаций.
➔ Хотите первыми узнавать туристические новости и распродажи? Подписывайтесь на канал ТУРИСТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ на Яндекс.Дзен ← кликайте тут!
45-летняя туристка купила двухнедельный тур в отель Cleopatra Luxury Resort Makadi Bay по системе «все включено» на курорте Макади чуть южнее Хурады для себя, мужа, сына 17-ти лет, а также для дочери 20-ти лет и её 21-летнего бойфренда. Однако люксовым отдыхом в отеле и «не пахло»: туристка описывает пребывание семьи на этом курорте как «катастрофу». Дело в том, что туристы попали в отель в период, когда тот активно ремонтировался, и как теперь модно говорить в Москве – производил «реновацию». В жалобе туристы излагают, что их «постоянно мучили строители, которые стучали и использовали электроинструменты, чтобы сбить старую каменную плитку пола» в соседних номерах. При этом ремонт продолжался практически всё время их отпуска.
Кстати, ещё более вопиющая история недавно произошла с туристами в Хургаде: мы писали о ней в материале «Туристы приехали в Хургаду и обнаружили вместо отеля горы щебня и мусора».
А ситуация в Макади усугублялась тем, что семья рассчитывала на релакс на курорте не только для отдыха, но и для поправки здоровья. Практически каждый член семьи имеет со здоровьем проблемы. Так, у сына, по словам туристки, аутизм, и он боится больших толп и громких звуков. В итоге вместо отдыха из-за постоянного сильного шума он получил нервный срыв. У самой туристки, а также ее дочери - синдром Элерса-Данлоса - расстройство соединительной ткани, которое влияет на суставы, вызывая боль и усталость – при этом их поселили «на холме и в полумиле» от ресторанов и другой инфраструктуры отеля. И это притом, что туристы при покупке тура особо описали свои специфические требования, а туроператор их подтвердил. Наконец, у отца семейства оказалась астма, которая обострилась от пыли, поднятой строительными работами.
В такой обстановке семья провела три дня – заявляет жалующаяся туристка. Далее семья согласилась на смену номера, но ждали они его более пяти часов, прежде чем кто-то пришел, чтобы забрать их багаж и отвезти их в новый номер. Примечательно, что новый номер также был недалеко от стройки.
При этом в качестве компенсации представители туроператора предложили туристам все лишь 400 фунтов в ваучерах или 360 фунтов наличными. «Мы прошли через ад. А этот отпуск стоил нам почти 7’000 фунтов стерлингов. То, что они предлагали, даже не покроет расходов на одного из нас», - заявляет туристка. Семья в итоге поручила юридической фирме Bott&Co «борьбу» за компенсацию достойного размера.
А вы попадали заграницей в истории, когда вам полагалась бы компенсация? Проще всего её получить за задержку рейсов, причем любых (включая рейсы российских авиакомпаний), но вылетающих с территории ЕС, либо из любого другого пункта мира, но выполняемых авиакомпаниями Евросоюза (т.е. нужна юрисдикция ЕС). Тогда получить компенсацию до 600 евро можно в автоматическом режиме с помощью этого сервиса - вы просто загружаете на этот сайт все нужные документы (ох фото или сканы), а сервис всю претензионную работу делает за вас за небольшую комиссию от получаемой суммы.
Автор: