Подписаться на новости:
Смотрите больше новостей:
Спрос на Францию среди российских туристов вырос на 27%
Франция набирает популярность среди российских туристов. Так, по данным туроператора «BSI group», начиная с октября 2016 года спрос на направлении вырос на 27% по сравнению с сентябрем. Из них 45% заявок приходятся на туры в парижский Диснейленд.
«Начиная с октября, мы отмечаем постепенное восстановление интереса к направлению у россиян после спада в результате теракта в Ницце в июле этого года. Бронирования идут довольно хорошо, и уже имеется довольно много заявок на новогодние даты. Как правило, наши туристы во Франции выбирают качественные дорогие отели, также довольно часто заказывают дополнительные экскурсии, в том числе, с индивидуальными гидами. Особенной популярностью на этот осенний период пользуются адаптированные индивидуальные туры для семейного отдыха, с посещением Disneyland Paris, экскурсиями «Детский Лувр» и «Детский Нотр-Дам», – пояснила руководитель отдела Франции и Швейцарии туроператора «BSI group» Наталья Бродская.
Средний чек за тур во Францию на осенний период с перелетом и проживанием на 5 ночей в отеле 4 *- 5* на одного туриста, по данным компании, составил 1‘500 евро. Также на осенний сезон 2016 все большей популярностью пользуются комбинированные туры в о Францию , например, Диснейленд - регионы, Диснейленд-Прованс, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе туроператора.
В список других европейских популярных направлений у российских туристов на осенний сезон, по данным компании, вошли Италия, Испания, Венгрия, Германия, Нидерланды, Чехия и Великобритания.
При этом, самыми бюджетными европейскими странами этой осенью стали Чехия и Венгрия. Средний чек за тур на 7 ночей с проживанием, экскурсиями и перелетом в Чехию на предстоящие ноябрьские праздники составил 29 200 рублей, в Венгрию – 32 800 рублей.
В компании также отметили, что на осенние даты большим спросом пользуются недорогие по стоимости туры в Европу и туры категории VIP, меньшей популярностью пользуются туры в среднеценовом сегменте. Например, спрос на групповые бюджетные туры в Англию осенью, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличился на 27%, а их доля в общем объеме продаж по данному направлению составила 65%. Также на 11% вырос спрос на индивидуальные туры в Англию класса люкс.
Средняя глубина бронирования туров в Европу на осенние даты составила 3-4 недели, в прошлом году, по данным «BSI group», она была заметно больше и составляла в среднем 2-3 месяца.
Автор: Алёна Жарова