«Победу» заподозрили в неправдивой рекламе
УФАС по Челябинской области возбудило дело в отношении авиакомпании «Победа» за рекламу, вводящую туристов в заблуждение, сообщается на официальном сайте ведомства.
Сведения: «Летим в Москву!» и «999» выполнены крупным шрифтом белого цвета на контрастном синем фоне и занимают основную часть рекламного поля, что способно сформировать у потребителей впечатление о привлекательно низкой цене на услуги данной авиакомпании, сообщается в пресс-релизе.
При этом в правой части рекламного поля путем вертикального расположения строк указана информация очень мелким, почти не читаемым шрифтом бледно-голубого цвета на синем фоне: «Стоимость тарифа без учета сборов, предусмотренных правилами применения тарифа...».
Добавим, что жалобу в антимонопольный орган подал житель Челябинска. Речь идет о наружной рекламе «Победы», где была размещена информация, что улететь в Москву можно за 999 рублей. Однако мелким шрифтом было указано, что данная сумма не включает стоимость сбора. В итоге общая сумма авиабилета, предлагаемого лоукостером, составляет вовсе не 999 рублей, а порядка 2.5 тысяч.