Подписаться на новости:
Смотрите больше новостей:
В прошедший уикенд российские туристы на сутки застряли в Турине и Дубае: подвели самолет и визовые службы
Около суток пришлось прождать вылета пассажирам рейса ВВТ 8458 Турин – Москва авиакомпании «Башкортостан», входящей в холдинг «ВИМ-авиа». Рейс должен был вылететь в субботу, 23 февраля в 18:55, однако ждать регистрации туристам пришлось вплоть по 22:30 24 февраля. Причиной стала техническая неисправность борта.
«Рейс должен был вылететь около 22:00 часов по московскому времени. Устранение неисправности, к сожалению, потребовало больше технических ресурсов и времени, чем предполагалось», - прокомментировала ситуацию корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Елена Федорова, начальник департамента по связям с общественностью авиакомпании «ВИМ-авиа». По её сообщению о застрявших пассажирах перенесенного рейса позаботились: им были предложены еда и напитки, а также предоставлена гостиница.
Напомним, что в прошлом году «Башкортостан» уже сталкивался с крупными неприятностями, связанными с техническими неполадками самолетов. 9 января 2012 года в Барселоне «усилиями» группы российских туристов, был задержан рейс BBT 8332 «Башкортостана» на Москву. Причиной стали технические неполадки при запуске двигателей. По оценке пассажиров, самолет не смог с двух попыток запустить турбины. А по официальному сообщению авиакомпании, технические неполадки были незначительными, основной причиной задержки стало неадекватное поведение пассажиров, усугубленное алкогольным опьянением. Также компания «ВИМ-авиа» неоднократно становилась «аутсайдером» списка пунктуальности авиакомпаний, последний раз на втором месте по общему количеству задержек рейсов она оказалась в январе.
Регистрация пассажиров на задержанный рейс «Москва – Турин» началась после десяти вечера в воскресенье. В итоге в Москве самолет приземлился около 4 утра.
Другой крупный инцидент связан с длительным ожиданием туристов в аэропорту Дубая: из-за невыдачи визы 40 туристов «Натали Турс» провели всю ночь с субботы по воскресенье в стерильной зоне аэропорта. В туроператоре это объяснили нерасторопностью местной погранслужбы. «Причиной задержки туристов в аэропорту Дубая 23 и 24 февраля стала перегрузка иммиграционной службы ОАЭ. По информации нашего партнера в ОАЭ, компании «Альфа Турс», на данную дату в иммиграционную службу ОАЭ поступило гораздо больше запросов из разных стран, чем это бывает обычно. Согласно процедуре обработки запросов одобрение всех виз для лиц мужского пола из СНГ проходит через Департамент уголовных расследований (C.I.D.). Работа CID была, кроме повышенного объема, затруднена и проведением ряда крупных мероприятий в Дубае», - пояснили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в «Натали Турс». Примечательно, что все женщины и дети, прилетевшие в Дубай в этот день, имели разрешение на пересечение границы, однако некоторые из них решили дождаться в аэропорту своих мужей.
Авторы: Петр Борисов Ирина Архарова