турпром: портал с туристическим лицом

Вход в личный кабинет:
турфирма турист
Лог: 
Пар:
Забыли пароль? / Регистрация

Alternative content

Туристический форум ТУРЗОНА

площадка общения профессионалов турбизнеса

• Вы не вошли.
Начало
  • » СЕКРЕТЫ ПРОФЕССИИ
  • » Нужна помощь профи) [RSS Feed]
  • #1 15.02.2010 16:25:08

ruslan -
    -->
    Личный кабинет  

Нужна помощь профи)

Добрый день, вопрос собственно вот какого характера.
    я работаю юристом, и клиент обратился с вопросом - у него есть санаторий в Абхазии, он хочет через турагентства продавать туда путевки. Просил подвести законную базу, составить договоры и прочее, что ранее не вызывало никакой сложности. Столкнулся с изучением закона " об основах туристической деятельности " и ушел в глубокий затуп. (Тут еще надо добавить что ранее я никогда не работал в сфере туризма - и может быть именно в этом причина). Так вот, закон говорит, что формированием туристического продукта занимается только "Туроператор". Соответственно, если сам санаторий будет нанимать агентства для продажи путевок он должен выступать "Туроператором" и соответственно иметь фин.обеспечение, страховку и т.д. В качестве контрдовода можно предположить что услуги по размещению клиентов с предоставлением питания по своей природе туристическим продуктом не являются..
    В общем запутался в конец. Нашел некоторые договоры между турфирмами (выдаваемыми себя за туроператоров) и подобными санаториями. То что видел мне крайне не понравилось. так как нигде не отражался вопрос формирования тур.продукта.

Если кто-нибудь поможет мне - буду благодарен.. Объясните простому юристу - как, а главное по каким договорам санаторий может размещаться у турагентств минуя туроператоров..

Отредактировано ruslan - (15.02.2010 16:32:56)

Офлайн

#2 15.02.2010 17:43:02

юрист-эксперт
    -->
    Личный кабинет  

Нужна помощь профи)