турпром: портал с туристическим лицом

Вход в личный кабинет:
турфирма турист
Лог: 
Пар:
Забыли пароль? / Регистрация

Alternative content

Туристический форум ТУРЗОНА

площадка общения профессионалов турбизнеса

• Вы не вошли.
Начало
  • » ПРОСТО БЕЗОБРАЗИЕ / ЖАЛОБЫ
  • » ТО_ТА_ клиенты - отчет с фото репортажем ) [RSS Feed]
  • #1 13.10.2009 08:54:43

Кряква
    -->
    Личный кабинет  

ТО_ТА_ клиенты - отчет с фото репортажем )

В этом году перевела ребенка в новую школу, проболели 2 недели в сентябре и о ужас я узнаю что учится мое чадо по триместрам и с 03 по 11 октября у него каникулы. Летом до моря не добрались - и решила я быстренько его отправить с бабушкой на море - начало октября - ну значит в турцию )
    Все бы ничего но вылеты на нужные мне даты нашлись тока у Натали ))

В туризме на данный момент я работаю почти 14 лет и это мой второй(!) опыт работы с Натали )) Первый был показательный - лет 12 назад миля девушка хотела в Испанию - конечно отказ и морока со страховкой от не выезда и возвратом - при отсутствии каких либо вразумительных комментариев со стороны ТО
    Ну вот поэтому больше работать желания не возникало ))

забронировала - все ок документы получаем в порту - не проблема - шереметьево рядом даже почти удобно.
    В пятницу контрольный звонок Натали - за сколько до вылета будут документы - ну чтоб еще и на поспать время было вылет то в 5 45 утра - ехать нам до порта 20 минут
    Девушка уверяет что док-ты привозят в аэропорт за 2.5-3 часа до вылета - на всякий случай уточняю конт телефоны на что она отвечает что да , мол они работают вы их тока туристам не давайте .. не проблема не дам )) Сама буду стоять рядом и тревожить звонками ))

Приехали мы как примерные за 3 часа - вдруг много народу - вдруг паспортный контроль спит - а так хоть гарантия есть что и на рейс успеют и в дьюти фрее погуляют ))
    Очень быстро нашли стойку Натали - по очереди которая уже стояла... Много было таких умных. приехавших за 3 часа...