На этой странице собраны все отзывы об авиакомпании Red Wings Airlines. Здесь же представлена усредненная оценка авиакомпании, вычисленная на основании отзывов туристов о Red Wings Airlines: она поможет вам определиться с качеством сервиса в этой авиакомпании. Каждый отзыв о Red Wings Airlines содержит цветной маркер, указывающий на оценку автора. Любой отзыв о Red Wings Airlines можно открыть на отдельной странице, чтобы изучить мнение автора подробнее.
09.06.2013 15:22Светлана Иванова: Я думаю, что все же авиакомпании играют какую-то роль, но не значительную. А по поводу отдыха в жаркой стране я не соглашусь, так как в моем городе всегда очень жарко, хочется куда-то в прохладу всегда. Вот недавно летала в Алтай, используя сервис билетик.аэро . Там я действительно почувствовала себя счастливой)
04.10.2013 23:45***Galina _Iv: А мне не очень понравилась эта авиакомпания. Самолет был тоже ТУ-204, он постоянно дергался и над облаками, и в чистом небе, а при посадке просто как припадочный кидался из стороны в сторону. Сидеть, в общем-то, было удобно, хотя и тесновато. Кормили на 4-,обслуживали ровно, без особой радости.
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь:
02.08.2011 12:41Константин Федотов: Цитата: "Продолжительность прямого беспосадочного перелета Москва — Агадир — 6,5 часов"
Комментарий.
1. Сравнение времени перелёта из Москвы, например, в Барселону, на разных типах самолётов (Боинг, А-320, Ту-204) даёт разницу во времени не более 30 минут, что на мой взгляд вполне допустимо. В Вашем случае расстояние больше, поэтому и временной разрыв больше. Не следует также забывать, что каждый конкретный вылет осуществляется в определённых погодных условиях (скорость и направление ветра, например, и многие другие факторы), которые могут "помогать", а могут и "мешать" максимально быстрому перемещению в пространстве. Кроме того, надо уточнить: Вы 7 часов в воздухе находились, или это полное время от посадки в самолёт до высадки? Мы в июле летели в Барселону и обратно (Red Wings, Ту-204), высота полёта составляла 10600 метров Куда уж выше?!), скорость 960 км в час (кстати, как и крейсерская скорость Боинга 737). Время в воздухе составило 3ч 40мин, а вот рулёжка до взлёта и после посадки (рулили на самый край аэродрома) заняла почти час. Итого общее время получилось 4ч 40мин вместо заявленных 4ч 20мин. Обратно перед приземлением во Внуково сначала "стояли в очередь" на посадку (скопилось аж 5 самолетов, +15 мин к времени полёта),а потом долго рулили после посадки (+10 мин), а потом ещё 15 мин трап ждали. Но это претензия к аэропорту, засовывающему чартеры в самые дальние углы, не подающему вовремя трап или стыковочный рукав. (Кстати, потом ещё 1 час ждали выгрузки багажа... Не повезло)
2. Модель Ту-204 гораздо более поздняя чем А-320 или Боинг 737, т.е. в большинстве самолёты "моложе" (по году выпуска), чем их заокеанские собратья. Да и наши авиакомпании зачастую покупают не новые (!) буржуйские самолёты. По мне более новый самолёт надёжнее более старого. Вот наши ТУ134 и ТУ154 устарели как модель уже давно, да и почти все уже выработали свой ресурс, вот на них летать страшно...
3. Про качество обслуживания на борту согласен почти полностью. тут до Запада нам очень далеко.
02.08.2011 12:49Константин Федотов: Ну, и согласитесь, что покупая наиболее дешёвый продукт (чартер), не стоит ожидать, что Вам подадут ИЛ-86 или Боинг-777, а обслуживать и кормить будут по категории "бизнес".
Другой вопрос: соответствие цены билета уровню комфорта и обслуживания. Почитайте мою заметку (немного ниже)"Заметка об авиаперевозках и трансферах". Там есть сравнительная информация по ценам.
С уважением, К. Федотов
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь: