Отзыв
|
Заметила, все до чего коснулся Пегас приобретает дурную форму. А поскольку nordwind дитя Пегаса (читайте оф. Сайт авиакомпании), то что приходиться ожидать, когда голова руководства давно гнилая.
Летели Боинг 767, рухлядь неимоверная, неудивительно , что Боинги падают, как груши. Шаг кресел маленький, умудрились впихать 300 кресел, как вы думаете, о какой безопасности речь, им плевать на безопасность, главное набить свои карманы.
Экипаж туда нормально произвел посадку, обратно грохнули самолет так, что все переглянулись. Про бортпроводников вообще не хочеться говорить, что такое сервис они понятия не имеют, улыбки и доброжелательности не дождешься, а вот гавкнуть и нахомить, всегда пожалуйста. Вторую порцию напитков попросить, подадут так, что как будто ты в их кошелек забрался и деньги воруешь.
За 10 часов полета напитки лишь два раза?????? Сервис и безопасность на нуле, оборудование ( лампочки, кнопки, подголовники) либо сломаны, либо глючат, в туалетах краны не работают, за наполнением емкостей для использованной бумаги не следят, не знаешь куда выкинуть. Ну и т. Д.
Если есть возможность выбора, не портите себе настроение, выбирайте хорошую авиакомпанию. Норд винд, ставлю 1-.
|