Отзыв
|
Здравствуйте все те,кто решил зайти на этот сайт и почитать отзовы о Трансаэро...
Чаще всего я и мой муж летаем другой авиакомпанией,так уж сложился наш выбор. Но 7 августа его выбор пал на эту авиакомпанию (решил немного сэкономить)...
Мой муж улетел в Ташкент без особых проблем,все было отлично,полет прошел хорошо(возможно потому,что летел в компании друзей и не оброщал внимание на сервис,ну вы понимаете)...
Билет на обратную дорогу забронировал заранее,тут-то и была ошибка..Люди учитесь....
Мужу нужно было на пару деньков задержаться,я стала звонить в компанию,чтоб перебронировать.Звоню в колл-центр и сталкиваюсь с не желанием компании "Трансаэро" принять или соединить своих клиентов с нужным для них отделом или оператором отвечающим на определенный для вас вопрос. Если хотите дозвониться,нажимайте без колебаний цифорку "1" и вас соединят с бизнесом,но вы не пугайтесь,говорите о беспокоящей вас проблеме.Сначала меня таким оброзом сбросили,ну а потом с большой неохотой и с большим одолжением ,они снизошли до меня(самое смешное,что оператор первый раз сказал:"Девушка сбросьте и наберите еще раз наш номер выбрав нужную вам цифру,т.е эконом,оператор вам ответит")...
Ну выпоняли как он ответил,я девушка не глупая сразу стала набирать бизнес класс и мне тут же ответили и мне тут же ответили,думаю секунд через 5(для сравнения на экономе проторчала 15-20 мин,никто не ответил и мои сильные и железные нервы сдали...Я сбросила)И чтоб вы думали,ответил все тот же молодой человек..С нужной мне проблемой помог разобраться,по времени все эти манипуляции с колл-центром и ожиданием ответа долгожданного заняли примерно мин 40..
Тут я подумала все на этом наши с мужем проблемы закончены.Не тут-то было.Приземлиться самолет Un210(Москва-Ташкент) во Внуково должен был 8 сентября в 9:05 по Московсому времени,а в итоге в 20:11.
Как только я узнала,что рейс задержан,сразу позвонила в компанию с вопросом о причине столь долгого и не понятного ожидания самолета.Конечно сразу набрала "1" и все решилось("1"-магическая цифра,там вам помогут)Причина столь долгой задержки уважаемые люди,как мне объяснил оператор,из-за позднего прибытия воздушного судна в Москву...Исчерпывающие объяснения,ничего не скажешь.
Вывод такой.Люди умейте читать между строк,учитесь отличать белое от черного,выберайте то,что вам больше подходит и где ваши нервы будут в полном порядке,не размениваетесь по мелочам,цените и любите себя.Если хотите узнать что представляет из себя компания,которую вы выбрали,достаточно позвонить в колл-центр и посмотреть на сколько оперативно и профессионально работают сотрудники..И вы все поймете..Надейтесь только на себя,всем удачи!!!
|