Главная / Круизы / Трансаэро / Все отзывы / Берегите свои нервы

  Трансаэро: Берегите свои нервы   

Оценка авиакомпании автором отзыва


Оценка авиакомпании:

Автор оценил работу «Трансаэро» как Плохо :-(
Автор: Доброта Душевная
по итогам поездки: август 2013
Отзыв

Здравствуйте все те,кто решил зайти на этот сайт и почитать отзовы о Трансаэро...

Чаще всего я и мой муж летаем другой авиакомпанией,так уж сложился наш выбор. Но 7 августа его выбор пал на эту авиакомпанию (решил немного сэкономить)...

Мой муж улетел в Ташкент без особых проблем,все было отлично,полет прошел хорошо(возможно потому,что летел в компании друзей и не оброщал внимание на сервис,ну вы понимаете)...

Билет на обратную дорогу забронировал заранее,тут-то и была ошибка..Люди учитесь....

Мужу нужно было на пару деньков задержаться,я стала звонить в компанию,чтоб перебронировать.Звоню в колл-центр и сталкиваюсь с не желанием компании "Трансаэро" принять или соединить своих клиентов с нужным для них отделом или оператором отвечающим на определенный для вас вопрос. Если хотите дозвониться,нажимайте без колебаний цифорку "1" и вас соединят с бизнесом,но вы не пугайтесь,говорите о беспокоящей вас проблеме.Сначала меня таким оброзом сбросили,ну а потом с большой неохотой и с большим одолжением ,они снизошли до меня(самое смешное,что оператор первый раз сказал:"Девушка сбросьте и наберите еще раз наш номер выбрав нужную вам цифру,т.е эконом,оператор вам ответит")...

Ну выпоняли как он ответил,я девушка не глупая сразу стала набирать бизнес класс и мне тут же ответили и мне тут же ответили,думаю секунд через 5(для сравнения на экономе проторчала 15-20 мин,никто не ответил и мои сильные и железные нервы сдали...Я сбросила)И чтоб вы думали,ответил все тот же молодой человек..С нужной мне проблемой помог разобраться,по времени все эти манипуляции с колл-центром и ожиданием ответа долгожданного заняли примерно мин 40..

Тут я подумала все на этом наши с мужем проблемы закончены.Не тут-то было.Приземлиться самолет Un210(Москва-Ташкент) во Внуково должен был 8 сентября в 9:05 по Московсому времени,а в итоге в 20:11.

Как только я узнала,что рейс задержан,сразу позвонила в компанию с вопросом о причине столь долгого и не понятного ожидания самолета.Конечно сразу набрала "1" и все решилось("1"-магическая цифра,там вам помогут)Причина столь долгой задержки уважаемые люди,как мне объяснил оператор,из-за  позднего прибытия воздушного судна в Москву...Исчерпывающие объяснения,ничего не скажешь.

Вывод такой.Люди умейте читать между строк,учитесь отличать белое от черного,выберайте то,что вам больше подходит и где ваши нервы будут в полном порядке,не размениваетесь по мелочам,цените и любите себя.Если хотите узнать что представляет из себя компания,которую вы выбрали,достаточно позвонить в колл-центр и посмотреть на сколько оперативно и профессионально работают сотрудники..И вы все поймете..Надейтесь только на себя,всем удачи!!!



Оцените, насколько этот отзыв оказался для вас полезным:
  • -2
  • -1
  • 0
  • 1
  • 2
  • Средняя оценка 0
  • -2
  • -1
  • 0
  • +1
  • +2
Средняя оценка: 0, суммарный рейтинг: 0, проголосовало человек: 2


Количество просмотров: 3868
  в закладки | | жаловаться







 Поделись этим отзывом со своими друзьями в социальных сетях:


 

Комментарии к отзыву:



Написать свой комментарий к отзыву (до 1500 знаков)
Ваше имя: авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


 

Другие отзывы об авиакомпании
Трансаэро:
Благодарность
13.10.2015, оценка -



Помойка!.....
10.05.2015, оценка -

перевозщик обнаглел
23.01.2015, оценка -

Летаю с Трансаэро 8 лет
10.10.2014, оценка -




Берегите свои нервы
09.09.2013, оценка -


Благодарю!
27.09.2012, оценка -