Главные ошибки туристов раскрыла стюардесса из США Кэт Камалани, которая известна в соцсетях своими видеороликами, в которых рассказывает зрителям о своей работе. О секретах она поделилась в своем аккаунте TikTok.
Во-первых, бортпроводница объяснила, как занимать оба подлокотника кресел в самолете и не испытывать угрызения совести. По правилам, если человек сидит в центре, то ему можно смело занимать оба подлокотника — и справа, и слева, т. к. у туристов по краям есть другие преимущества: один может регулировать шторку иллюминатора по своему усмотрению, а другой — беспрепятственно выходить в уборную, когда захочет, пояснила стюардесса.
Во-вторых, сидящие у окна туристы могут регулировать шторку иллюминатора и в случае просьбы соседа закрыть ее или поднять, при необходимости вполне могут даже отказать ему в его просьбе. «По правилам, — сообщила Камалани, — с этим ничего нельзя сделать».
Ранее в своих видео бортпроводница рассказала, почему стюардессы оценивающе смотрят на туристов при посадке на борт. На самом деле внимательный взгляд сотрудниц авиакомпании связан с обеспечением дальнейшей безопасности во время полета. Туристов, имеющих отношение к медицине и любой другой сфере оказания помощи людям, просят садиться поближе к выходу, чтобы в случае необходимости, они не тратя драгоценное время, смогли оказать помощь.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Учеными названа эффективная процедура для лечения варикозного расширения вен».
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom